При директивном методе формирования цены в каждый период принятия решения (1-5 по горизонтальной оси), цена отличается от рыночной (Pt). Период 1 -директивная цена ниже рыночной в размере от 2-1 в начале и до 3-4 в конце периода. Таким образом, за период 1 Застройщик недополучил доход в размере (1-2-3-4), которые может дополнительно извлечь при продаже имущества аукционным методом.
Во втором и пятом периоде мы видим ситуацию, при которой Застройщик завысил начальную стоимость имущества Точка 5>3 и 8>7 Pt (рыночной цены в данный момент времени) что приводит к потери времени Застройщиком (6-5 и 9-8). Его объекты не продаются, что ухудшает финансовое состояние предприятия в связи с уменьшением ликвидности возможностью предприятия обслуживать текущие обязательства. Реализация наступает в точке 7 выравнивания директивной цены и рыночной.
При реализации объекта с аукциона при завышенной начальной стоимости, Покупатель имеет возможность указать цену ниже начальной стоимости Лота. При наличии других предложений торги идут снова на повышение. В таком случае Организатор торгов (Застройщик) принимает решение об акцептировании лучшего предложения.
Таким образом, формирование цены аукционным методом обеспечивает динамичное изменение цены при учете всех факторов рынка без перманентного участия Топ менеджмента компании. Директивный метод гарантированно обеспечивает финансовые потери.
В таблице определена недополученная прибыль от реализации при 10% превышении результатов аукциона над начальной ценой.
Величину финансовых потерь от увеличенного срока реализации можно определить как стоимость обслуживания заемных средств, либо недополученного дохода от реинвестирования, либо стоимость простоя предприятия за этот период, либо комплексно.
Средняя Цена сделки: 4 000 000 ₽
Среднее количество сделок за год 50
% превышения стоимости имущества на торгах 10%
20 000 000 ₽
1 666 667 ₽
Продажа по максимальной стоимости вместо директивной.
Отсутствие необходимости в корректировке цены выставленных объектов.
Возможность привлечения клиентов за счет указания минимальной начальной стоимости Объекта.
Реализация объектов своих клиентов (Trade-In), в установленный период и конкретную дату, определяя стоимость имущества на открытом рынке, получая при этом комиссию.
Архив реализованных объектов с результатами аукциона хранится в открытом доступе и является дополнительной рекламой для будущих покупателей
Покупатель, являющийся плательщиком НДС, уплачивает налог (НДС) сверх цены Аукциона.
Обеспечение исполнения своих обязательств Участниками за счет внесения Гарантийных сумм.
Возможность принять участие в Аукционе из любой точки мира.
Начальная цена лота
Цена аукциона
При использовании данного тарифа, Биржа представляет пользователю возможность по определению стоимости размещенного имущества в порядке голландского аукциона. Торги с возможностью указания покупателем цены как выше так и ниже начальной стоимости лота. Реклама лота со стороны биржи проходит за счет рекламных компаний биржи и лотов публикуемых по тарифу Топ и Индивидуальный, указанных в таблице. Прямая реклама Биржей лота не проводится. Организатор лота самостоятельно осуществляет всю рекламную активность по опубликованному лоту, включая поиск и привлечение клиентов. Биржа уплачивает вознаграждение рекомендателя(ей) по реферальной программе.
Создание landing page для объекта недвижимости
После публикации лота на бирже Robin, автоматически создается отдельная страница с полной структурированной информацией об объекте недвижимости, на адрес которой продавец может вести свою рекламную компанию. Делиться и опубликовывать ссылку по своему усмотрению.
Органический поисковый трафик
Индексация опубликованного лота поисковыми системами, возможность быть найденным по запросам, указанным в информации о лоте
Тематический трафик по недвижимости и аукционам
Привлечение целевой аудитории за счет публикаций и проводимых мероприятий о Бирже и Аукционном методе.
SMM Публикация обзора новых лотов в социальных сетях
Продвижение за счет рекламы подобных лотов публикуемых по тарифу Топ и Индивидуальный Youtube, Instagram, Facebook, VK, Tiktok
Брендовый трафик
Привлечение тематического трафика на биржу Robin за счет собственной рекламы бренда.
Реферальная программа
Создание дополнительного трафика за счет интереса профессиональных участников рынка недвижимости
Зарегистрируйтесь и ознакомтесь с документами портала
Заполните предложеную форму максимально точно и подробно
Выбирете тариф и оплатите удобным для вас способом
Аукционным методом можно приобрести любые объекты, но необходимо понимать, чем Выше стоимость объекта тем больше погрешность которую можно допустить в торге при классическом методе. Биржа «Робин» рекомендует приобретать объекты аукционным методом от 5Мл., а так же редкие и крупные объекты.
Александр Фогель
Тел./Viber/WhatsApp
+7 (981) 467-50-35