Войти / Регистрация
Назад Главная

Аукционный метод продажи недвижимости и бизнеса для Собственника

Преимущества:

1

Продажа по максимальной цене в том числе объектов с обременениями и особенностями проведения сделки.

  • Стоимость на объект формируется предложениями покупателей и в зависимости от ситуации на рынке динамично меняется. Цена продажи лота максимальна на дату реализации при проведенном уровне маркетинга.
2

Возможность принять участие в Аукционе из любой точки мира на нашем портале дополнена использованием Покупателем электронного брокера (помощника). Такой помощник весьма удобен, если покупатель находитесь в другом часовом поясе, занят во время проведения аукциона или просто можете забыть о его проведении. Установив предельное значение цены и условий участия, брокер исполнит поручение.

3

Разработанный алгоритм определения цены предполагает принятие ставок ниже начальной стоимости лота. Эта возможность позволяет определить стоимость редких объектов; спрос на объект при завышенной начальной цене; Такие ставки не обязывают Организатора торгов к заключению сделки, но определяют реальный спрос на рынке на выставленный объект.

4

Исключаются факты сговора, недобросовестной конкуренции или оказываемого на участников давления. Открытость проведения процедуры на каждом этапе Аукциона за счет полной автоматизации процесса. Работа площадки проводится в соответствии с регламентом, согласно опубликованным в открытом доступе документов. Возможность наблюдать за проведением торгов представлена всем желающим.

5

Взаимодействие с реальными клиентами. Исключена излишняя опека, дистанцирование продавца от переговорного процесса посредником из за боязни не получить комиссию;

6

В случае отказа победителя аукциона от заключения сделки, право переходит к следующему претенденту.

7

Экономия время и нервов в процессе торга;

8

Исключение влияния посредников на торг и его результат.

9

Исполнение своих обязательств Участниками обеспечивается за счет внесения Покупателями Гарантийных сумм, а организаторами торгов -выбранных тарифов.

10

Выставляя свой объект по более привлекательной (низкой) цене, собственник имеет преимущество при привлечении клиентов. Пока ваши конкуренты пытаются напугать всех ценой вы получаете увеличенный интерес к вашему объекту.

Тарифы для организаторов аукциона

Начальная цена лота

Цена аукциона

Название Стоимость размещения лота Цена за размещение Цена если аукцион состоялся
Базовый
  • Стоимость размещения лота min. 50 000 ₽ / max. 0.5%
  • Цена за размещение 50 000 ₽
  • Цена если аукцион состоялся 0 ₽
Развернуть
Топ
  • Стоимость размещения лота min. 50 000 ₽ или 0.5% / max. 1%
  • Цена за размещение 50 000 ₽
  • Цена если аукцион состоялся + 20 000 ₽
Развернуть
Индивидуальный
  • Стоимость размещения лота min. 50 000 ₽ или 0.5% / max. 3%
  • Цена за размещение 50 000 ₽
  • Цена если аукцион состоялся + 160 000 ₽
Развернуть

Перечень мероприятий проводимых биржей по продвижению лота в зависимости от тарифа:

При использовании данного тарифа, Биржа представляет пользователю возможность по определению стоимости размещенного имущества в порядке голландского аукциона. Торги с возможностью указания покупателем цены как выше так и ниже начальной стоимости лота. Реклама лота со стороны биржи проходит за счет рекламных компаний биржи и лотов публикуемых по тарифу Топ и Индивидуальный, указанных в таблице. Прямая реклама Биржей лота не проводится. Организатор лота самостоятельно осуществляет всю рекламную активность по опубликованному лоту, включая поиск и привлечение клиентов. Биржа уплачивает вознаграждение рекомендателя(ей) по реферальной программе.

Создание landing page для объекта недвижимости

После публикации лота на бирже Robin, автоматически создается отдельная страница с полной структурированной информацией об объекте недвижимости, на адрес которой продавец может вести свою рекламную компанию. Делиться и опубликовывать ссылку по своему усмотрению.

Органический поисковый трафик

Индексация опубликованного лота поисковыми системами, возможность быть найденным по запросам, указанным в информации о лоте

Тематический трафик по недвижимости и аукционам

Привлечение целевой аудитории за счет публикаций и проводимых мероприятий о Бирже и Аукционном методе.

SMM Публикация обзора новых лотов в социальных сетях

Продвижение за счет рекламы подобных лотов публикуемых по тарифу Топ и Индивидуальный Youtube, Instagram, Facebook, VK, Tiktok

Брендовый трафик

Привлечение тематического трафика на биржу Robin за счет собственной рекламы бренда.

Реферальная программа

Создание дополнительного трафика за счет интереса профессиональных участников рынка недвижимости

Как стать организатором аукциона?

1

Организовать торги

Зарегистрируйтесь и ознакомтесь с документами портала

2

Заполнить форму

Заполните предложеную форму максимально точно и подробно

3

Внести гарантийную сумму

Выбирете тариф и оплатите удобным для вас способом

Часто задаваемые вопросы и ответы

Чем метод аукционной продажи отличается от классического?

Развернуть

Мой знакомый Риэлтер продаст дороже, зачем мне заморачиваться?

Развернуть

Какие объекты лучше реализовывать аукционным методом?

Развернуть

Чем выгоден Собственнику аукционный метод продажи недвижимости?

Развернуть

Как обеспечивается исполнение своих обязательств Участниками?

Развернуть

Как гарантирует Биржа исполнение своих обязательств по хранению и перечислению средств?

Развернуть

В чем отличие предлагаемых тарифов на размещение Лотов?

Развернуть

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц.

Александр Фогель

Консультант

Александр Фогель