Назад Назад
Тарифы на размещение лота на бирже Robin

Тарифы на размещение лота на бирже Robin

Аватар пользователя

Автор Александр Фогель

958 (+1)

Ежедневно общаясь с собственниками имущества, мы не перестаем удивляться выбираемым алгоритмам поведения. Желая продать по максимальной цене, никто не желает ни пользоваться услугами профессионалов, ни даже достойно упаковать продукт самостоятельно.

Речь сейчас идет не о собственниках, реализующих недорогие объекты, а о застройщиках и крупных бенефициарах, чья ошибка в определении стоимости приводит к значительной потере либо времени, либо капиталов. 

Имея риэлторский опыт, наши сотрудники поражаются, видя радость продавца от новости, что услуги посредника оплачивает покупатель. В действительности продавец недополучает, а покупатель переплачивает, другими словами, платят оба, но посредник оказывается на стороне покупателя и отстаивает его интерес в большей мере. Поэтому отказываясь инвестировать в продажу, собственник сужает охват рынка при привлечении потенциальных клиентов, что приводит к занижению цены реализуемого объекта – цены сделки. 

Давайте разберем стоимость ошибки при определении цены объекта недвижимости, либо бизнеса. 

Таблица №1

    

Цена реализуемого объекта

Процент недооценки рынка

Стоимость ошибки

Стоимость размещения объекта

10 000 000

10%

1 000 000

50 000

30 000 000

10%

3 000 000

150 000

50 000 000

10%

5 000 000

250 000

100 000 000

10%

10 000 000

500 000

Как видно из таблицы, стоимость ошибки составляют величины, достойные внимания. Как же оптимально по времени определить стоимость имущества и получить максимальную цену? Современные технологии предлагают цифровую аукционную площадку недвижимости и бизнеса Robin - torrgi.ru, где цена на объект формируется предложениями покупателей. То есть при наличии двух и более претендентов происходит открытый аукцион на повышение, либо после определения минимального предложения снова идет на повышение. Такой способ формирования цены имущества позволяет определить его оптимальное значение в указанный промежуток времени. Организатор торгов не теряет ни время на реализацию, ни деньги на низкой цене.

В соответствующем разделе биржи желающие могут подробно ознакомиться с Правилами проведения аукциона. Мы же сравним стоимость использования аукционного метода на электронной бирже с дополнительно полученной выручкой.

Биржа предусматривает три тарифа, в зависимости от предпочтений и типа организатора торгов, а также степени участия платформы в продвижении Лота.

Первый тариф – Базовый. Его стоимость 0.5 процента от начальной стоимости размещаемого имущества, но не менее 50К₽. То есть, продав объект за 11Мл.₽ и получив 1Мл.₽ дополнительных средств, комиссия биржи составит 55К₽. Этот тариф мы рекомендуем застройщикам и посредникам, которые хотят воспользоваться лишь функционалом аукционного метода, имеют собственные отделы продаж, самостоятельно проводят маркетинговые мероприятия в полном объеме.

Второй Тариф - ТОП. Его стоимость 1 процент от начальной стоимости размещаемого имущества, но не менее 50К₽. 0.5 процента уплачивается при размещении, а 0.5 процента после успешно проведенных торгов. То есть, продав объект за 11Мл.₽ и получив 1Мл.₽ дополнительных средств, комиссия биржи составит 110К₽. Этот тариф мы рекомендуем посредникам и продвинутым собственникам, которые хотят воспользоваться функционалом аукционного метода и продвижением лота отделом маркетинга биржи, в соответствии с предусмотренными рекламными мероприятиями.

Третий Тариф - Индивидуальный. Его стоимость 3 процента от начальной стоимости размещаемого имущества, но не менее 100К₽. 0.5 процента уплачивается при размещении, а 2,5 процента после успешно проведенных торгов. То есть, продав объект за 11Мл.₽ и получив 1Мл.₽ дополнительных средств, комиссия биржи составит 330К₽. Этот тариф мы рекомендуем посредникам и собственникам, которые хотят использовать расширенные возможности биржи по продвижению и реализации лота. В тариф, помимо вознаграждений рекомендателям, включены комиссионные вознаграждения посредников.

В таблице 2 показаны стоимости размещения Лотов, в зависимости от начальной цены и выбранного тарифа.

Таблица №2

Цена реализуемого объекта

Базовый

Топ

Индивидуальный

10 000 000

50 000

50 000

100 000

30 000 000

150 000

150 000

150 000

50 000 000

250 000

250 000

250 000

100 000 000

500 000

500 000

500 000

Как было сказано выше, доплаты по выбранным тарифам производятся после состоявшегося аукциона, и их величина в полном объеме указана в Таблице 3.

Таблица №3

Цена реализуемого объека

Базовый

Топ

Индивидуальный

10 000 000

50 000

100 000

300 000

30 000 000

150 000

300 000

900 000

50 000 000

250 000

500 000

1 500 000

100 000 000

500 000

1 000 000

3 000 000

Реализация крупных коммерческих объектов и бизнеса - это отдельная сфера деятельности в сфере недвижимости. Такие операции занимают время для изучения до публикации, требуют опыта при показе и умения в торге. Простого размещения вами, либо посредником информации об объектах на досках объявлений недостаточно для их реализации по рыночной цене. Напоминаем риэлторам, что биржа - это дополнительный инструмент при работе с клиентами и гарантия получения комиссионного вознаграждения. Об этом мы подробно поговорим в одной из следующих статей.

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц.

Александр Фогель

КонсультантАлександр Фогель